Preview

Непрерывное медицинское образование и наука

Расширенный поиск

Применение ситуационных задач при обучении на кафедре патологической физиологии

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты использования ситуационных задач на практических занятиях. Регулярное решение ситуационных задач на занятиях позволяет рассмотреть частые в практической деятельности врача ситуации, сблизить теорию с практикой. Это обеспечит формирование общепрофессиональных компетенций и повышение качества подготовки будущих врачей, способных осуществлять свою деятельность в условиях реформирования здравоохранения. Цель работы: изучить эффективность использования ситуационных задач на практических занятиях у обучающихся при изучении дисциплины «Патофизиология». Проведен сравнительный анализ успеваемости по данным промежуточного контроля знаний на экзамене при решении ситуационных задач на практических занятиях обучающимися ЮУГМУ специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» в 2018/2019 и 2019/2020 учебных годах. Установлено повышение качественной успеваемости обучающихся специальностей «Лечебное дело», «Стоматология» при применении на практических занятиях ситуационных задач.

Для цитирования:


Воргова Л.В., Ильиных М.А., Осиков М.В. Применение ситуационных задач при обучении на кафедре патологической физиологии. Непрерывное медицинское образование и наука. 2020;15(3):21-27.

For citation:


Vorgova L.V., Ilinykh M.A., Osikov M.V. The application of cases when teaching students at the Department of Pathological Physiology. Title in english. 2020;15(3):21-27. (In Russ.)

Просмотров: 97


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-6292 (Print)