Preview

Непрерывное медицинское образование и наука

Расширенный поиск

«Программно-методический комплекс оздоровления детей с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности» и его эффективность

Полный текст:

Аннотация

Изучена эффективность научно обоснованного, разработанного и внедренного в дошкольную образовательную организацию компенсирующей направленности «Программно-методического комплекса оздоровления детей с задержкой психического развития». Показано, что унифицированные организационные, специальные оздоровительные и коррекционные мероприятия, основанные на интеграции деятельности гигиенистов, врачей-педиатров, неврологов, дефектологов, психологов, логопедов, способствуют совершенствованию резервов биологической и социальной адаптации, улучшению умственной работоспособности детей, имеющих задержку психического развития (ЗПР). В результате 71,3% дошкольников, имеющих в анамнезе ЗПР, смогли продолжить свое обучение в начальных классах муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, и только 28,7% обучаются в общеобразовательных школах коррекционного типа.

Для цитирования:


Банникова Л.П., Себирзянов М.Д. «Программно-методический комплекс оздоровления детей с задержкой психического развития в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующей направленности» и его эффективность. Непрерывное медицинское образование и наука. 2022;17(1):13-22.

For citation:


Bannikova L.P., Sebirzyanov M.D. “Program and methodological complex for the rehabilitation of children with mental retardation in the conditions of a preschool educational organization of a compensatory orientation” and its effectiveness. Title in english. 2022;17(1):13-22. (In Russ.)

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-6292 (Print)